понедельник, 16 февраля 2015 г.

д.




когда начинался этот год, ничего не предвещало беды и того, что происходит со мной сейчас.
я действительно не понимаю, что происходит и не могу разобраться во всём этом.

сначала я стала замечать странные мысли. я, конечно, никогда и не была нормальной, но тут напугалась собственных мыслей. хотя вскоре я отвлеклась на что-то. но это не значит, что они прекратились.
я влюбилась. но это быстро выветрилось, т.к. считаю подобное ерундой. это приедается и проходит.
дальше - хуже.
я не хотела возвращаться домой. я до вечера либо сидела в колледже, либо бродила где-то лишь бы потянуть время и придти как можно позже.
снова дали знать о себе те странные мысли, которые я не смогла бы объяснить, даже, если бы и захотела.
во мне поселилось странное чувство.за какое-то мгновение все показалось серым и скучным.
все цели, к которым я стремилась - показались ненужными.
всё мечты - смешными и нелепыми.
я даже на время забыла о любимой группе, хотя они для меня самое святое и светлое в моей жизни.
я потеряла смысл жизни и каждую секунду думала о суициде. до сих пор удивляюсь, как я осталась жива.
эти мысли все настойчивее топили меня. не отпускали ни на секунду. отпустив на секунду, вновь налетали с ускоренной силой.
раньше я думала, что разучилась плакать, но за это время нарыдалась на годы вперед. я кое-как сдерживала себя, чтобы не заплакать на людях. только дома давала волю эмоциям.
а потом я постоянно была в наушниках с громкой музыкой, чтобы не слышать эти мысли. слушая музыку, я отключалась от реальности и не слышала свои мысли.
кажется именно это мне и помогло.

фух. наконец-то я высказала всё, что копилось в душе за это время.
написала это для того, чтобы самой прочитать и попытаться понять, что это. так как в голове это всё путается, а сейчас я разбила всё по полочкам.
не скажу, что избавилась от всего этого до конца, но сейчас стало чуть лучше.
хочу, чтобы эта зима уже поскорее закончилась и вместе со снегом растаяли эти ужасные мысли и это чувство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий